воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мои переживания и новые открыточки!

Всем привет!
Сегодня я еще с парой открыточек, но сначала хотелось бы так как сказать написать все что на душе...
Я участвую в многих заданиях, очень люблю читать комментарии к моим работам, но почему-то заметила что если у тебя нет бигшота или плоттера или крутых штампов, вряд ли ты выиграешь какое-то задание.. даже если тебе напишут что все оч круто и у тебя супер работа..
Посещаю я блоги опытных мастериц, которые выйграли ни один топ и т.п., но все равно они со своими работами участвуют в миллион заданий..не оставляя шансам новичкам.. да у них крутые работы с которыми даже соревноваться нереально..
Даже не знаю зачем я это пишу, но очень накипело..хочется чтобы мои работы ценили такие же увлеченные, а не только родные, которые даже не знают как называется твое творчество..
как -то грустно от этого.. хочется так же учится, общаться, но в моем городе как-то у меня не получается.. подруги не заводятся во вскраповом мире..
Спасибо что прочитали. А сейчас бы хотела показать Вам открытки
Мои любимы краски, трафареты, штампы, гелевые ручки, пастельные карандаши, отштампованные розы- разукрашенные акварелью- вот из чего состоит моя открытка)))

Делала по скетчу Задание №65 Скетч для открытки :) от блога АгиАрт кафе
Вот такой у них замечательный скетч) до 15.03

И по палитре от My scrap.ru Clean & Simple. 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО.



Поучаствую в задании от Кафе Скрап мама  Тематическое задание марта - два ОЭ - бабочка и штамп штамп у меня Наилучшие пожелания и перо и розы, а бабочка высечка от кайзер крафт.
И еще одна 8мартовская)))))))

И цветочки поближе 

Делала по заданию блога Special day cards  Задание №99. Открытка на 8 марта с акварелью

И с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании  Настроение № 5. Весеннее от блога Scrap Magic


Спасибо что заглянули, очень буду ждать Ваши комментарии))





35 комментариев:

  1. Настя, все приходит с опытом, я это на себе ощутила)). Открыточка очень классные, особенно понравилась серенькая-мой любимый цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Головой то я понимаю что просто нужно стараться, работать и все получится, но эмоции иногда берут верх

      Удалить
    2. Выход эмоциям, тоже нужен)) и кто как не мы это поймем))), у меня тоже дома не все этого понимают и выговариваться приходилось молча))).

      Удалить
    3. вот поэтому очень хочется друга именно в скраповом мире, чтобы можно поговорить, обсудить какой-ниб бренд, новую бумажку, а не сидеть и не рассказывать что оказывается твое творчество это скрапбукинг....( )))))))))))

      Удалить
    4. Настя, я сразу на ты, прости)
      Вот не поверишь, у меня все те де самые мысли! И биг шот поэтому купила (ну и еще по ряду причин, конечно) но ножей только кит набор и прямоугольники да круги! На купила дистресов... Но так никуды пока и не попала( хотя я занимаюсь скрипом вактически всего месяцев 7-8, а амбиции берут свое. И ведь со стороны кажется, что работы то ничем не хуже... Но в какой раз убеждаюсь, нужно удивить, заинтересовать, выйти за рамки (но мне пока не помогло)! Так что я тебя целиком поддерживаю! И еще, на данном этапе в задании 50 оттенков, твоя пока самая не ординарная! Удачи тебе)

      Удалить
    5. Ксения, на ты очень даже надо)) ну не знаю я в блоге My -scrap сразу твою работу заметила, есть клевые работы!!) Принимай в ПЧ))) Спасибо очень приятно))))

      Удалить
  2. Настя, когда я начинала заниматься скрапом и участвовать в заданиях, то думала точно так же. Мне очень нравились мои работы и я искренне не понимала почему они не попадают в ТОП. Только сейчас, спустя год я могу адекватно на них смотреть и видеть все косяки.
    Причем если бы мне тогда указали на мои недочеты, то я просто бы их не поняла.
    Бигшот, плотер и штампы - совсем не залог успеха. Я вот замечаю, что крутые мастерицы совсем не часто используют в своих работах вырубку. Штампы как правило только фоновые (точки, клетки, шрифт). Плотер - вообще будет использоваться крайне редко.
    Если ты имела ввиду СaS - направление, то там конечно. Чем больше этого, тем лучше. Это только кажется, что КаС самый бюджетный. на мой взгляд наоборот. И та же микс-медиа или шебби гораздо доступнее.

    Очень здорово, что ты хочешь учиться и расти. Если есть желание, то и рост обязательно будет. Я очень много смотрю мастер-классов. Сейчас этого видео снимают полно. Каждый день 4-5 роликов. Что-то пытаюсь повторить. Это очень помогает.

    По поводу крутых мастеров в ТОПах... Ну да, они участвуют, но как правило это и крутые челлендж-блоги. Сейчас очень много блогов попроще, где очень рады новичкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно понимаю что мои работы не идеальные, но есть на мой взгляд очень хорошие.. ну ты права, я пока смотрю на кас в основном и там как раз нужны и бигшот и плоттер и штампы, штампы у меня конечно есть и эту розу я люблю просто нереальной любовью, хлтя она всего лишь от Скрапбериз, просто хочется всяких фразочек, забавных животных, от американских производителей, где наор в среднем стоит 20 баксов.. что с сегодняшним курсом(да и со старым) дорого будет... Не знаю я пока блога кас не раскрученного.. ( По поводу мастер классов, я смотрю не много конечно, и там используются материалы, которых у меня нет.

      Удалить
    2. Настя, попробуйте фразочки всякие печатать на прозрачной самоклеящейся пленке для принтеров - это очень благодатный материал в смысле креатива и гораздо дешевле "буржуинских" штампов в себестоимости.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Рита, поищу такую пленку)

      Удалить
    4. называется Lomond, продается в магазинах, где расходники для принтеров. Бывает для струйных и лазерных принтеров - важно не перепутать ))

      Удалить
    5. ок, огромное спасибо за совет!!!)

      Удалить
  3. Здравствуйте. Набрела на Ваш блог случайно и захотелось ответить. Я тоже часто участвую в заданиях, за все время жизни моего блога 5 раз была в ТОПе и 4 раза приглашённым дизайнером. А блогу моему больше 5 лет. И ничего, не жалуюсь. а ещё с некоторой периодичностью набираюсь в дизайн-команды))) Не набралась ещё ни разу))). Поверьте, жизнь на этом не заканчивается.
    Кстати, у меня нет биг-шота, плоттера, фена для эмбоссинга, штампов Тима Хольтца... Без этого вполне можно прожить. А вырубки продаются. Хотите, подскажу где)
    Ну и заходите в гости в контакте, всегда буду рада. Вот. А теперь я про открыточки. Первая понравилась, люблю монохром. Во второй классный фон. Очень. У Вас вообще акварельные фоны получаются классно ( я пробежалась посмотреть))) А вот надпись хочу покритиковать. Чтобы работы были действительно "на уровне" придётся разоряться на штампы. Ведь не обязательно дорогущие покупать, есть и достаточно бюджетные варианты. Опять же могу подсказать где) Это же касается и скрап-бумаги. Пока нет соответствующих материалов, все работы будут выглядеть как детские аппликации. Вот) Не обижайтесь, я по-хорошему посоветовать.
    Кстати, спреев у меня тоже нет и я даже пользоваться ими не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик, я прекрасно понимаю что на топах жизнь не кончается, но все же..) У нас в городе продают, но очень ограниченное количество видов( Спасибо за положительные отзывы, оч приятно) А про штампы очень интересно, поинтересуюсь)

      Удалить
    2. Лорик, если подскажете где, низкий вам поклон!!!! Кстати, я тоже без фена: плита меня выручает)

      Удалить
  4. Настя, мне очень нравятся идеи твоих открыток. Они у тебя очень хорошо получаются. На первой розочки и бабочка - это же штампы? Очень классные штампы. а ты говоришь, что у тебя их нет :)))
    На второй я вижу как интересно переливается фон. Но мне не нравится надпись с рассыпавшимися буквами. И открытка на фото выглядит деформированной. Фон на заднем плане замечательный и свет падает хорошо и баланс белого отличный. Но кривые открытки редко попадают в ТОП (уж извини :))) В фотошопе это легко подправить. Я часто корректирую, особенно когда фоткаю странички.

    Не обижайся пожалуйста на мои замечания. Я когда начинала, тоже хотела замечаний к моим работам. Но их не будут тебе писать, чтобы не обидеть. В блогах так принято :))))

    Буду рада тебе подсказывать и общаться. Но лучше вКонтакте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я ни в коем случае не обижаюсь, очень интересно твое мнение, твои работы просто поражают!) Частенько тебе в блог заглядываю)))) Написала в контакт))

      Удалить
    2. Лен, поменяла фото открыточки!))

      Удалить
  5. Все будет! У вас классные, стильные работы! Спасибо от Аги Арт :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно, мне даже сначала странно было читать начало поста. Очень понравилась серая открытка - стильная, с характером. Удивилась, что вас не замечают. Когда у меня что-то не получается, я просто начинаю спокойно заниматься любимым делось - тихо, мирно, ничего не ожидая взамен и все как-то потом само собой налаживается))) Так что все будет!))) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на самом деле для меня тоже как-то неудобно все это было писать, но я решила все таки оставить так как есть)) Ну пока как-то так.. не очень замечают.. буду надеяться и создавать новые работы)

      Удалить
  7. Вот и я удивилась, и тоже голосую за серую - она просто отличная! Про надписи я вам там выше написала - присмотритесь к пленке, и не только самоклейке - можно делать стильные оверлеи, красить их алкогольными чернилами или, например, витражными красками. А еще - присмотрите себе интересный СП - совместный проект - это отличный способ завести друзей по скрапу. Удачи! И спасибо за внимание к заданию SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я в нескольких СП участвую, но как-то не заводится там друзей..

      Удалить
    2. а вы поищите СП с последующим обменом - обмен работами объединяет))) и комментриуйте поактивней сами. Все получится)))

      Удалить
    3. в таких не участвовала,но обязательно попробую)

      Удалить
  8. Анастасия, первая ну очень классно получилась!
    У меня нет ни бигшота, ни плоттера, ни крутых штампов. :) Я в скрапе 5 лет. Состою в 8 ДК и активно продвигаю скрапбукинг, ну... как бэ... пытаюсь разрушить стереотипы. Материалы и инструменты важны, не спорю, но они совсем не значат, что все работы будут в ТОПах. :) Кстати, чем дальше в лес, тем больше я понимаю что бигшот мне вообще не нужен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я конечно понимаю, что если у тебя есть например бигшот, то это не гарантия пребывания в топе, безусловно еще нужно уметь им "пользоваться", но я все больше и больше убеждаюсь что без них тяжеловато будет в САS, уж точно!)

      Удалить
  9. красивые розы, как собственно и ваши работы!
    спасибо от Май Скрап.ру

    ОтветитьУдалить
  10. Привееет!!! Прям крик души такой искренний, что захотелось ответить.
    По поводу топов - правда, поищи менее крутые блоги и все будет. Есть в блоге "счастливый мир детства" очень классный сервис - внизу показаны все актуальные задания челенджей, вот там можно поискать.
    По поводу материалов - они нужны, гады. Штампы точно, и покупать их надо в интернете, можно в совместных закупках - дешевле. Кардстока купи, есть фирма берег, там много бумажек, поищи. Биг шот желателен, но для меня пока это мечта. Мне помогают девчонки, которые вырубают мне всякие простые круги и прочее. Ажур же не для кас. ВК очень много групп, где вырубку продают.
    Про скрап друзей - они нужны. Мы в городе организовали скрап банду, очень круто. Может сама поищешь скраперов или просто рукодельниц и предложишь встречу?
    Интернет тоже спасает, особенно соц сети. Попробуй там пообщаться - вк, инстаграм.
    Ну и сама не против попробовать подружится по интернет, ищи меня в соц сетях, поболтаем. Люблю про бумажки:-) Я кас тока начала пробовать, интерееесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера, что откликнулась))) Я рада что все таки очень много людей которые может и на банальные вещи, но отвечают

      Удалить
  11. Здравствуйте Настя, как то не сразу нашлась что вам написать, а написать хотелось, все вам уже наверно выше сказали, и все очень правильно сказали... наверно добавлю, что если вы приходите в скрап с амбициями, то нужно быть готовым и учится и тратить деньги и что наверно самое сложное воспринимать критику... по себе знаю, что занимаюсь открытками для удовольствия, это мое хобби, так его для себя и определяю... и для меня просто каждый раз как волшебство, что я могу это сделать сама и своими руками, а если еще и что-то большее получается - так это праздник какой то (но не самоцель :) И сообщество - самое что ни на есть дружелюбное... что и видно по всем комменариям - поэтому получайте удовольствие, и все
    придет :))) А открытки у вас получились очень милые, и штампы с розами просто прекрасные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful cards. Thanks for joining us at KSM))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну прям как про меня)) Сама постоянно задаюсь этим вопросом... где же мои заслуженные ТОПы...и получаю примерно те же ответы... А ведь и старанье есть и Биг шот есть. Биг шот - в частности, незаменимая вещь, сама его купила, насмотревшись зарубежных блогов...Прожить без него можно. а вот самосовершенствоваться будет сложнова-то...И не всегда готовая вырубка может выручить, к сожалению
    Штампы, особенно иностранные - это просто МЕЧТА....но цены кусаются. особенно в наших магазинах)
    А вот плоттер - весьма и весьма на любителя, кто-то от него не отходит, кто-то даже не подходит....
    Так что рецепта ТОПовости я точно не подскажу, ибо сама его еще не поняла...в любом случае процесс создания должен приносить удовольствие.
    И на последок, умение пользоваться простой акварелью в сто раз полезнее для создания фона, чем спреи...а у тебя это умение есть - фон получается сложный, продуманный и интересный.
    Кстати, всегда рада новым друзьям и единомышленникам))

    ОтветитьУдалить