понедельник, 6 июля 2015 г.

Космос и я, новая страничка)))

Всем привет)))
Как у вас дела? А я вся в предвкушении покупки вырубной машники( а какая у вас?), вся в раздумьях какие же ножи мне будут нужны..
А вообще я наконец доделала страничку, смотрим)



Чуть чуть поближе))))
 Вот такой вот мой космос)))

Делала по скетчу № 81 от блога  I love Scrap

Так же участвую в задании - Вдохновение "Ты просто космос!" 
от блога Творить мечты из ОЭ звезды и черный цвет, все присутствует))

И участвую в задании  "Начнем с нуля"  от нового блога Атмосфера



Вот такая вот страничка и наверное моя третья работа с цветами, скоро придут еще цветочки, буду продолжать эксперименты))))

Спасибо что заглянули!!)

40 комментариев:

  1. Ооо, Настя, ты решилась на машинку? Крутооо! Ножи вообще тема! Я в них успела влюбиться!!!
    Страничка чудесная, это явно ТВОЙ вид скрап работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер, оч приятно)))
      Да, пока муж одобрил, буду все таки брать, а ты какие ножи уже купила?

      Удалить
  2. Приветик! Поздравляю с машинкой! Я несколько раз собиралась, но так и не решалась купить ее :)))) А страничка отличная! И эксперименты с цветами вполне удачные! :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана)) Задание у вас шикарное!)

      Удалить
  3. Настя, какая красота у тебя со страничкой получилась!.. Действительно - Космос! )

    P.S. С машинкой - поздравляю! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, классная страничка получилась! И правда космическая)))
    Про машинку - у меня биг шот. Дам тебе совет - из ножей не бери абы что. Основными нужными ножами считаются салфетка, листочки, завиток и рамки. Ну и геометрические фигуры. Это то, чем ты будешь пользоваться чаще ,чем всем остальным)
    Спасибо тебе большое за участие в нашем первом задании!
    Атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое, за похвалу и за совет, очень сейчас нужны) я правда думаю все таки не бигшот покупать, а гранд калибр)

      Удалить
  5. Настя, очень красиво! Фон такой глубокий и многоцветный!!! Шикарно смотрится!
    У меня Биг Шот. Ножи есть разные, но пользуюсь в основном кругами, салфеткой и кругами с фестончатым краем. Есть бабочки и веточки - но ими очень редко, мне кажется они простят работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена, ждала твоего комментария)))
      И про ножи спасибо))) Я вот тоже врядли бабочку буду покупать, как-то уже не то и действительно простят работы, именно вырубки.

      Удалить
    2. Бабочку прикольно если заказ на свадебные приглашения. А так надо смотреть что в работе больше используешь.

      Удалить
    3. ну я пока на заказ совсем не делаю, а что вот в работе использую... я вообще стараюсь без вырубки обходиться))) но думаю салфетки точно куплю..правда еще не знаю какие, примовские наверное не найти...

      Удалить
  6. Ааа, снова этот твой восхитительный космос)))) и теперь с черными акцентами)))) Страничка крутейшая! Спасибо еще раз за участие от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дарья, очень очень приятно))))

      Удалить
  7. Невероятно круто! Для меня, вообще не умеющей рисовать и обращаться с красками, создать такой фон с нуля - реально космос) Про фото героини странички вообще молчу. Такие глазищи), тоже космос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, очень приятно читать такие комментарии))) Я к сожалению тоже не умею рисовать, но краски просто обожаю!!))) Надеюсь когда-нибудь именно рисовать буду!))))

      Удалить
  8. Космо-фон-это невероятно круто!Посмотрела советы про вырубную машинку, сама голову ломаю , какую купить) Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур, я что-то на гранд калибре остановилась) он компактный и красивого мятного цвета)))

      Удалить
  9. Я от СкраПоддержки!)
    Ну точно - КОСМОС! Такие потрясающие разводы и переливы цвета! Так ярко и так эмоционально! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая страничка! Фон-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый глубокий фон, его можно долго рассматривать и даже начинает затягивать, прямо как в космос)
    Поздравляю с приобретением! (хоть я и не поклонница вырубной машинки, а поклонница режущего плоттера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Илона оч, приятно, машинки пока хватит))) Плоттер для меня пока сложная штука))))

      Удалить
  12. Сначала про страничку - Улёт! Мне нравится! Этот фон просто завораживает!
    Про машинку - Вещь нужная. У меня биг шот. Ножи покупаю 100 раз взвесив и оценив как часто я ими буду пользоваться )) Валя выше написала про листочки , салфетку и т.д. Согласна с ней. Это самые ходовые ножи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за оценку))) И за совет, составляю себе список, пока салфетка, пару слов, перья и листочки)

      Удалить
    2. Настя, я выбирала между перьями и забором, в итоге ни тот ни другой не купила )) оба ножа спицифические, не под каждую работу можно использовать. А слова тебе к чему? Можно же обойтись штампом или распечаткой на принтере.

      Удалить
    3. Да я вот хочу чтобы надпись объемная была, над перьями пока думаю, есть пару вырубок, посмотрю, что с ними буду делать и тогда решу, надо или нет)))

      Удалить
    4. Объемная надпись может быть чипбордом )) а ещё можно делать глосси на обычной надпись ) из вырубки она не будет очень объёмной, толстый картон нож не возмёт ))

      Удалить
    5. вырубку я хочу между собой склеивать))) с глосси у меня пока не дружится как-то)) я вечно смазываю(

      Удалить
  13. Глубокая страничка и чудесная страничка! разглядывала фон долго и с удовольствием! А про машинку, я тоже недавно купила Биг шот. Ножей пока не много и тоже все время задумываюсь, что мне нужно, потому что хочется все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина) А я думаю брать гранд калибр, а не бигшот) он компактнее и цвет клевый)))

      Удалить
  14. Ах! Фон - просто космос! Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Продолжение космической темы вдохновляет!! Спасибо от Атмосферы еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Повторюсь, но страничка просто космос!))) Идеально!
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить