суббота, 4 июля 2015 г.

Мой космос))

Всем привет!)
У нас наконец -то дождь, а то жара маленько поднадоела.. спать всю ночь под кондером, жесть конечно, как у вас погодка??
Неужто я села что-то написать и еще доделала страничку про лето, но ее показывать пока нельзя ;) Покажу космический комплект, открытку и конверт для денежного подарка)



Фон делала с нуля) При помощи моих любимых спреев от ФД и Линдси, добавила пудры тоже от ФБ, наконец начала ее использовать) Эмбосингом сделала надпись, и добавила звездочек, основа черный кардсток)

Очень захватывающий процесс  сотворения фона, еще делаю подобную страничку, только чуточку в других цветах)))

С комплектом хочу поучаствовать в задании - Вдохновение "Ты просто космос!" 
от блога Творить мечты из ОЭ звезды и черный цвет, все присутствует))

А также участвую в задании  "Начнем с нуля"  от нового блога Атмосфера


И покажусь в полюбившемся мне задании  Слова, слова... от блога My scrap.ru

Еще хотела бы с вами поделиться радостью, я наконец познакомилась со скрап мастерицами своего города) Ходила на встречу, собралось 15 человек, было очень интересно, я конечно пока сидела молчала, но буду ходить еще, все девочки очень понравились, море дружелюбия и позитива))))

Спасибо большое, что заглянули!)))

25 комментариев:

  1. Насть, вот это космос!!!))) Как будто в телескоп смотрю...))) Очень круто получилось!)
    Приятно, что принимаешь участие в нашем атмосферном задании!))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя, очень приятно!) Задание прям как для меня обожаю делать с нуля)))

      Удалить
  2. Я очень рада, что ты начала общаться с девочками в своем городе. И чудесная открытка, кстати!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, такой космический эффект от открытки! С огромным нетерпением жду результат работы над страничкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) Наверное седня и доделаю, спасибо за своеобразный пинок Х)

      Удалить
  4. Вот это фон! Вот это космос действительно! Просто супер работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный фон! На мой взгляд, если позволите, добавить бы еще черных брызг:) Но, повторюсь, он и так прекрасен и космичен! Атмосферный привет, спасибо за участие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дарья))) Я обожаю черные брызги, но почему-то в космос решила не добавлять)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я такой фон еще не пробовала делать, но глядя на вашу работу-очень захотелось!!! Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нур, обязательно попробуйте!))))

      Удалить
  8. Миллионы галактик и где то там Земля...Именно такие у меня ощущения, когда смотрю на Вашу работу. Спасибо, что присоединились к Атмосфере! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника) Да сделать космос самим это круто)))))))))

      Удалить
  9. Просто космос! Супер! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  10. Фон обалденный, настоящий космос. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная работа! Просто завораживает, как будто действительно в открытом космосе!

    ОтветитьУдалить
  12. отличная космическая работа! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нереально классный эффект от спреев!! Полное ощущение космоса!))
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить