понедельник, 27 июля 2015 г.

Альтер скрап/ а вы любите Зайчиков?)

Всем привет!
Как у вас дела? а у меня началась последняя неделя перед отпуском, составляю список что мне нужно сделать успеть за дни отдыха)))
В первую очередь нужно навести порядок в кабинете, очень хочется как-то систематизировать материалы. Задумалась о хранении масок и трафаретов, очень много смкопилось и просто в мультифорах, в папке хранить не удобно(
А как вы храните маски? штампы? цветы?
И если сделаю как хочу возможно проведу для вас экскурсию по своему любимому месту))
А сейчас хотела бы показать вам мой первый альтер скрап. Это вот такой мотивационный заяц))) в моем любимом цвете)


Табличка с цветами покрупнее)))

Зайчонка хочу показать в задании "Необычная вещица" от блога Scrap Ego
Как только увидела задание, сразу вспомнила про зайчика, изначально он был розовый, блестящий, вообщем страшненький))) И я подумала, пришло его время, полвоскресенья посвятила этой красоте)))))

Так же зайца покажу в задании "Сolor Project-2015" - июль. от Саратовского скрап-клуба
И в Цветочном задании "Я люблю цветы" - ОЭ - белый цветочек у меня он есть и даже не один)))
Вот такой вот зайка у меня получился и уже есть планы на других))) Так что возможно будет пополнение)))

Спасибо, что заглянули, буду очень рада вашим комментариям!!)

4 комментария: