воскресенье, 12 июля 2015 г.

Страничка- А как вы видите свою свекровь?))

Всем привет!
Как прошли ваши выходные?)))
Мои просто пролетели)) то я была в гостях, то гости были у меня, не соскучишься)))
Ну и конечно без творчества не обошлось) Так как я уже переехала в мой кабинет, на балкон, то могу делать до скольки хочу, свет очень шикарный) В субботу сидела до полтретьего ночи, делала страничку( еще не доделала). Покажу вам другую,  которая у меня сложилась в воскресенье, про мою любимую свекровь)))
Еще хочу рассказать про мое мини достижение)) я тут накупила штампов от Lawn Fawn и абсолютно ничего с ними не делала(( Пожаловалась Ане( umichkа) и по ее совету пересмотрела пинтерест, в итоге у меня получилось 2 открытки( чуть позже обязательно покажу),  а тут сижу делаю себе страничку и так мне понравился это набор с цветами, решила, а почему бы не попробовать их в страничке?)) Как думаете получилось?)



Поближе


Делала по скетчу от блога Бумага- марака

И с использованием моего любимого цвета -бирюзовый,  по заданию Саратовского скрап клуба 

 I created page for  June challenge – Time Flies
In my page I used paper of  collection  Destination Unknown





И покажу работу в задании "Контрасты" от KingDom SCRAPVELL 

А у меня все еще на повестке дня какие ножи покупать??) Поделитесь опытом?))

Спасибо что заглянули))

35 комментариев:

  1. Крууутецкая страничка! Цвета атас! Все очень экспресивно!
    По ножам смотря для чего...для открыток одни, для страничек другие.
    Но мне кажется ножи со строчкой, круги, квадраты или прямоугольники, цветочно-листочные, алфавит - всегда хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Верочка! Спасибо за ответ про ножи, я вот еще думаю какие салфеточки(ножи) купить, приму найти нереально,да и она слегка заезжена( хотя вырубку я все таки имею в запасе))))

      Удалить
  2. Занятная страничка! Неожиданно, что про свекровь - теперь я знаю, про кого сделаю свою следующую страничку;-))) А фон мне оч нравится! Яркий, эмоциональный и очень атмосферный! Спасибо, что участвуете в задании блога Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя) Со свекровью у меня очень хорошие отношение, поэтому делать про нее страничку одно удовольствие ;)

      Удалить
  3. Какой интересный герой странички! Свекровь, да ещё и малышка! Так здорово! :))) И палитра классная. Спасибо за участие в Атмосферном задании! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, очень приятно!)))

      Удалить
  4. Красота!!! А бумага для фона какая взята?

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, привет)
    Уже с самого заголовка поста ты меня заинтриговала)))))))
    Классная получилась страничка! Цветочки очень даже неплохи!) Мне очень нравится. И свекровь определенно должна быть в восторге)
    Про нож скажу тебе так: у меня есть ножи салфетки, листики, бабочка, рамочки, звездочки, круги, квадраты, прямоугольники (признаюсь, последние два вообще ни разу не использовала). Очень много чего покупала в самом начале работ с бигшотом и продала потом за неиспользованием. Поэтому путем проб и ошибок ты найдешь свой собственный ножевой состав, который необходим именно тебе)))
    Спасибо тебе огромное за участие в задании Атмосферы. Надеюсь, еще ни раз тебя увидеть в наших заданиях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, привет))
      Я подумала нужно начинать писать интереснее, вот пытаюсь))) Свекровь пока не видела, но надеюсь ей понравится))) И за совет спасибо)))) Обязательно буду участвовать)

      Удалить
  6. Ножи покупать универсальные - рамочки, цветочки, веточки, бабочки.Которые подойдут к любой по стилю открытке!
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет))) Жаль удача не улыбнулась мне( Вам спасибо за розыгрыш)

      Удалить
  7. Настя, и снова великолепно!! Спасибо за участие:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Феерическая страничка. Роскошная. Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Очень красивая страничка, я вот не додумалась заскрапить свекровь...))) Я думаю что она будет в восторге!!! Спасибо что участвуете в заданиях ЧБ "Атмосфера", ждем Вас снова...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) моя свекровь была в восторге)))))) Обязательно заскрапьте ;)

      Удалить
  10. Adorable layout! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа! Благодарю от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  12. А славная девчушка - твоя свекровь! Мне очень нравятся штампы-цветочки!!! И фон бесподобный - такой глубокий бирюзовый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) Да свекровь на фото супер)))) Вообще не ожидала что штампы можно так применить именно цветочные и сразу у всех такие странички появились, прям хорошие мысли приходят в одно время)))))))))))))

      Удалить
  13. Цвета конечно бомба :)) и страничка получилась здоровская! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  14. So beautiful page! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. SUCH a cute photo & lovely page! THANK YOU for joining us at 7 Dots Studio this month!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая и интересная страничка! Главный герой - просто улет! Думаю свекрови очень понравится! Спасибо большое за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, жалко что не выиграла, буду пробоваться в следующем задании)

      Удалить
  17. Gorgeous layout and great photo :-) Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно получилась страничка, да еще такая замечательная, такие краски яркие .Вы молодец, что экспериментируете и пробуете новые техники.Спасибо от ССС.

    ОтветитьУдалить