четверг, 4 февраля 2016 г.

Моя новая ДК и новая страничка)

Всем привет!
Как у вас проходит рабочая неделя?)
У меня по-тихоньку.. Сегодня я пришла к вам к замечательной новостью.
Меня пригласили в еще один чудесный блог, теперь я член миксмедийного ДК чб Crazy - lab




У нас вышло новое очень интересное задание: "Фон с нуля + цветы"
Которое абсолютно не ограничивает вашу фантазию ведь, можно сделать в любой гамме и даже цветы вас не ограничивают, можно использовать обычные цветы, можно как я отштампованные)) Смотрим что у меня получилось)

Делала по скетчу № 68 от блога Scrap Africa
Done on sketch No. 68 from the Scrap Africa blog


И вдохновилась новым заданием  "Winter dreams" от блога Болтушка Саша

Так же участвую в Тематическом задании "Брызги" от блога Фабрика 212


Так же буду очень рада вашим комментариям!
Спасибо что заглянули))

22 комментария:

  1. Очень стильная и выдержанная страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, страничка классная)) Поздравляю с новой ДК!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая она классная мм...! Умничка! И поздравляю с новой ДК!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! В ней столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш, все таки фото очень важно в страничке))

      Удалить
  5. Stunning layout! Your background is amazing. I love how you combined so many elements to create the heart. Beautiful photos too. Thank you for playing at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  6. Завораживает.стильно,со вкусом.очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic page! Love it! Thanks for playing with Scrap Africa :)

    ОтветитьУдалить
  8. So Beautiful page!
    Awesome!love it!
    Thanks for playing with us at Scrap Africa!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. Very beautiful indeed! So many creative ways you've used in the background. Thank you for joining us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful!!!! Great background & colors!!!! Thank you for joining us @Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow....such a fabulous and gorgeous page! So dramatic and beautiful! ;-) Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная страничка получилась!!) С характером)) Спасибо от Фабрика212!))

    ОтветитьУдалить