воскресенье, 31 января 2016 г.

Попытка не пытка или набор в ДК

Всем привет!!
Думала я думала и все таки решила, пробуюсь в ДК WOOD CRAFTведь за пост мне руки не откусят)))))))))
А так как мне очень нравится продукция WOOD CRAFT, то я буду очень счастливым человеком если попаду в дк, ведь творить из любимых материалов это одно удовольствие))



Скрапом я занимаюсь около двух лет и никогда бы не подумала что именно странички будут меня так завораживать. Когда я их делаю, я отдыхаю, страничка это такой просто для воображения, фантазии, хоть многие про них и говорят, что куда их потом, стен не хватит все повесить и т.п. А я просто складываю их в папку, а некоторые вешаю, самые любимые))
Странички это мое все))))))))
Вот некоторые из них






И моя последняя страничка 


Спасибо большое что дочитали, буду держать кулачки)

4 комментария:

  1. Настенька, удачи тебе!!! Я за тебя болею) твои странички просто атас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ксюш)) поддержка очень воодушевляет))))

      Удалить
  2. Настя, удачи тебе!!! Держу кулачки! странички классные у тебя!

    ОтветитьУдалить