воскресенье, 29 марта 2015 г.

СП "Я могу все-2! Делаем Арт-бук" Этап №2

И снова здравствуйте))
Хочу показать Вам свой новый разворот)
Информация о задании вот тут можно почитать, нужно было нарисовать или соскрапить то что нас вдохнавляет, и обязательно должно быть слов "Вдохновение"
Вот смотрите что у меня получилось



Слева у меня получились такие элемеенты вдохновения, это детки, это друзья, это планирование дел( да оч вдохновляет, когда ты знаешь что и зачем будешь делать), а еще у меня есть электронный штамп для расскарашивания и я неслучайно выбрала русалку, элемент сказки, о которой я писала в первом этапе))) А справа страничка с дверью и фотоаппаратом, элементы чего-то нового, будущего!))) и странички поближе))))


Вот такой второй разворот у меня получился
И банер задания)

Спасибо что заглянули и дочитали этот пост)
Очень рада!

2 комментария:

  1. Настя, столько элементов вдохновения, здорово! Я тоже люблю планировать дела, такие списки уж точно не помешают вдохновению отвлекаться ))

    ОтветитьУдалить