вторник, 17 марта 2015 г.

СП "Красочный микс" 1 этап

Всем снова здравствуйте)))
И вот уже в скрапоголиках вышел 2ой этап, а я хочу вам показать работу для первого))
Дальше буду шустрее)))
Эту страничку я делала маме в подарок, пока она ее еще не видела, но очень интересно понравится или нет
Страничка о нашей семье) Старая фотка, мне там полтора года( как и моей сестре)
Детских фоток у нас крайне мало, особенно такого возраста, поэтому я ее очень люблю
Перейдем к заданию- нужно использовать 5 цветов, у меня их даже больше, так как пришла моя посылочка от Фабрики Декору, но об этом я еще напишу пост, чуть позднее, еще я купила очень красивую перламутровую акварель, во общем смотрим)


Я использовала трафарет с розами, покрасиа спреем отдельно каждый цветок, наслоила под фото странички из книги( остатки от альбома в книге), сначала покрасила так же разными спрееями, вот основные цвета спреев Летний бриз, Фуксия( как нистранно очень мне полюбился, хотя я розовое не очень)) Аметист, Яркая бирюза, Весенняя листва, вот уже 5 цветов, а еще я использовала акварель желтого цвета, белые нитки, основа работы, белый маркер, очень понравилось на цветном фоне обводить белым цветом трафареты, так же половину(хотя наверное почти все) подложки прошила белой ниткой, пока машинку не сломала((
Ну и еще поближе детальки
 И фото меня держит за руку папа, а сестренку- мама


Вот такая вот семейная работа))
Делала по скетчу от блога I love scrap Cкетч № 73 Страничка

И банер СП)

Спасибо что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий