вторник, 15 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка номер раз)

Всем привет!!
Как проходит ваша неделя?))
Готовитесь к Новому Году?))
Я пока еще нет, пока не оч много времени(
Сегодня хочу показать Вам открыточки)
Делала по скетчу  CAS(E) this Sketch #152  от блога CAS(E) this Sketch




Открыточку делать мне очень понравилась) Очень нравится материал вспененный фоамиран с глиттером, оленей вырезала при помощи ножей от Wplus9, они нереальные очень круто вырезают!! Изначально в мою машинку не помещался фоамиран и стандартные пластины, я использовала пластину для эмбоссинга( у меня Гранд Калибур) и все отлично вырубилось, прям не могла налюбоваться) Вырезала круг при помощи ножа, на нем сделала эмбосингом снежки, вырубила флажок при помощи ножей Scrapman(ооочень их люблю) и сделала эмбоссингом надпись, добавила пайеток)
Так же с этой открыткой участвую в заданиях:



Спасибо большое, что заглянули, буду очень рада комментариям!)

23 комментария:

  1. Красивущая получилась!!! Синий и золото очень здорово сочетаются :)))
    Я пока только планирую начать готовится к НГ. Хотя пару гирлянд уже повесила :))) Надо закупаться подарками, эх, целая проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка, очень приятно))) а про подарки я еще особо не думала...)И украшать только 25 наверное будем)

      Удалить
  2. О, Настя! Сезон себе открыла))) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксан!))да, начинаем делать новогодние открытки!)

      Удалить
  3. Oh, this is beautiful! Fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. Синий с золотом здорово смотрятся вместе. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно! Процесс классно описан! И спасибо от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Верочка!! Очень приятно)

      Удалить
  6. Очень стильное и красивое цветовое сочетание - белый, синий и золотой! Открытка получилась такой яркой и сверкающей! Спасибо, что творите с Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, тоже очень нравится это сочетание)

      Удалить
  7. Аннастасия, ох и люблю я оленей! И сочетание цветов такое красивое. И композиция.
    Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, я просто балдею от твоих оленей, что красного, что синего))) И фоам с глиттером сюда подошли как ничто другое) Спасибо, что творишь вместе с блогом Крейзи-Лаб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюшечка) очень приятно)

      Удалить
  9. Крууууто. Люблю такой насыщенный синий в сочетании с белым. Спасибо от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  10. Цвета просто восторг! Синий такой глубокий! Красивая открытка, спасибо от Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная открытка, а я вот никак не сделаю вырубку из фома, хотя накупила его уже разных цветов))) Спасибо от блога крейзи-лаб

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое цветовое сочетание:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить