вторник, 15 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка номер раз)

Всем привет!!
Как проходит ваша неделя?))
Готовитесь к Новому Году?))
Я пока еще нет, пока не оч много времени(
Сегодня хочу показать Вам открыточки)
Делала по скетчу  CAS(E) this Sketch #152  от блога CAS(E) this Sketch




Открыточку делать мне очень понравилась) Очень нравится материал вспененный фоамиран с глиттером, оленей вырезала при помощи ножей от Wplus9, они нереальные очень круто вырезают!! Изначально в мою машинку не помещался фоамиран и стандартные пластины, я использовала пластину для эмбоссинга( у меня Гранд Калибур) и все отлично вырубилось, прям не могла налюбоваться) Вырезала круг при помощи ножа, на нем сделала эмбосингом снежки, вырубила флажок при помощи ножей Scrapman(ооочень их люблю) и сделала эмбоссингом надпись, добавила пайеток)
Так же с этой открыткой участвую в заданиях:



Спасибо большое, что заглянули, буду очень рада комментариям!)

23 комментария:

  1. Красивущая получилась!!! Синий и золото очень здорово сочетаются :)))
    Я пока только планирую начать готовится к НГ. Хотя пару гирлянд уже повесила :))) Надо закупаться подарками, эх, целая проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка, очень приятно))) а про подарки я еще особо не думала...)И украшать только 25 наверное будем)

      Удалить
  2. О, Настя! Сезон себе открыла))) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксан!))да, начинаем делать новогодние открытки!)

      Удалить
  3. Синий с золотом здорово смотрятся вместе. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно! Процесс классно описан! И спасибо от Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильное и красивое цветовое сочетание - белый, синий и золотой! Открытка получилась такой яркой и сверкающей! Спасибо, что творите с Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, тоже очень нравится это сочетание)

      Удалить
  6. Аннастасия, ох и люблю я оленей! И сочетание цветов такое красивое. И композиция.
    Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, я просто балдею от твоих оленей, что красного, что синего))) И фоам с глиттером сюда подошли как ничто другое) Спасибо, что творишь вместе с блогом Крейзи-Лаб!

    ОтветитьУдалить
  8. Крууууто. Люблю такой насыщенный синий в сочетании с белым. Спасибо от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  9. Цвета просто восторг! Синий такой глубокий! Красивая открытка, спасибо от Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открытка, а я вот никак не сделаю вырубку из фома, хотя накупила его уже разных цветов))) Спасибо от блога крейзи-лаб

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое цветовое сочетание:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить