среда, 16 декабря 2015 г.

Открытка №2 Новогодняя)

Всем привет!!
Я к вам с еще одной новогодней открыткой!!
На  создание этой открытки меня вдохновили ножи-олени, они просто нереальные, особенно если вырубать из фоамирана с глитером, вырезают они чудесно, одно удовольствие с ними работать)))
Делать ее мне очень понравилось, сделала фон при помощи вырубок- олень от Wplus9
Чтобы как-то выделить оленя из фоама с глиттером я его посадила на вырубленный флажок с эмбосинговыми снежинками)) и на черном кардстоке сделала надпись так же эмбосингом, очень люблю этот прием!!))
Смотрим))




Детальки


Тут можно по-лучше рассмотреть оленя, какой он объемный)))



Так же с этой открыткой участвую в заданиях:



Спасибо большое, что заглянули, буду очень рада комментариям!)

13 комментариев:

  1. Настенька, открытка великолепная! Это я тебе говорю как друг и как представитель ДК Crazy-Lab))) мне очень нравится как ты выделила тегом оленя! Но у меня к тебе еще малюсенькая просьба, можешь добавить в текст, что посоужило для тебя вдохновением? Что стало отправной точкой? Почему именно эти материалы? Или может расскажешь свои впечатления от работы с ними... Спасибо тебе огромное за участие в задании Белым-Бело)

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко получилось!!! Празднично! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Ты прям мой герой, супер активно участвующий в нашем задании от Крейзи лаб!!! Олени отпаааад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, олени нереальные))) очень рада что нравятся мои открытки)Спасибо, Верочка)

      Удалить
  4. Сначала подумала, что фоновые олени - это тиснение) Потом прочитала про вырубку - замечательная и оригинальная идея! Спасибо за активное участие в задании от Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, идея конечно не новая, но очень хотелось воплатить))

      Удалить
    2. Я тоже подумала сначала , что это тиснение..и не лень же было столько оленей клеить..да еще так аккуратно и ровненько..ювелирная работа))) Спасибо от блога крейзи-лаб

      Удалить
  5. Аааа, еще больше оленей! Класс!)
    Спасибо за активность!

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая открытка для задания, но не менеее классная.

    ОтветитьУдалить