среда, 18 ноября 2015 г.

Набор в Дизайн-Команду еще одна попытка)))

Всем привет!
Решила я все таки подать заявку в ДК Фабрики Декору, вдруг удача мне улыбнется))))



Немного обо мне - 26 лет, живу в России, в г. Новосибирск, замужем, скрапом занимаюсь  около года, чуточку больше)))
Стиля определенного нет, но почти везде есть краски!!
Ни сколько не слукавлю если скажу что очень люблю вашу продукцию и пользуюсь уже около года и ни один спрей еще не кончился, совсем недавно заказала ваши новинки-топпинги, надеюсь попробовать в выходные)))
Стараюсь не сидеть на месте и пробовать новое,моих мк у меня пока нет, но очень уже хочется показать)) Думаю скоро будут)
Вот несколько моих любимых работ
  • Морская страничка в моем любимом бирюзовом цвете)))это моя первая страничка с таким количеством подложек))
  • Страничка про невесту(сестренку) очень мне она нравится цветовым решением, присутствием цветочков-они у меня крайне редкие гости )))  и конечно такой импровизированный ловец снов)Вообще когда я делала страничку, я кружева покрыла грунтом, чтобы цвет сильно не впитывался, начала брызгать спреями и поняла что мне абсолютно не нравится как ложится краска..расстроилась думала все выкинуть, но решила попробовать, добавляла другие цвета и в итоге это очень любимая мной страничка))) А у вас так бывает- делаете не нравится, но в итоге дорабатываете и просто восторг??))у меня да ;)
  • Очень много страничек делаю с племянниками(в основном) и не только страничек, но еще альбомы, миники, рамки, холсты и т.п. Пару работ с детишками 



  • Открыточки)))





  • Вот такая вот семейная страничка, теплая и уютна. Она в новой для меня цветовой гамме, единственная страничка в таких коричнево-рыжих цветах, но очень мне нравится)

  • Это одна из последних моих работ, осенняя страничка в осенней гамме, вообще не думала что так спокойно смогу работать с красным цветом, но вот что вышло)

      • Совсем новая страничка)

      Вот такое вот количество работ решила вам показать)))
      Буду очень рада вашим комментариям)
      Пожелайте мне удачи!)))

      7 комментариев:

      1. Настенька! Я балдею от твоих работ: и миксовых и касивх! как тебе удается совместить в себе два таких разных стиля?! Я искренне желаю тебе удачи) И шлю тебе лучи добра)))

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Ксюшенька, спасибо большое, безумно приятно читать твои комменты))))Наверно получается потому что открытки для меня только в стиле кас и существуют)))))))

          Удалить
      2. Настя, мне очень нравятся твои работы. Надеюсь, что ты станешь одним из дизайнеров Фабрики!

        ОтветитьУдалить
      3. Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
        Blessings
        Karen
        Word Art Wednesday
        www.wordartwednesday.blogspot.com

        ОтветитьУдалить