понедельник, 7 сентября 2015 г.

Работа для ScrapEgo!)

Всем привет!!
Сначала хочу сказать огромное спасибо всем моим ПЧ и трем новеньким, которые добавились за пару дней всего!!! Растет аудитория и это безумно радует!! Спасибо огромное!!!
Я с работой, о которой думала очень много, в качестве дизайнера меня не выбрали, не хватило места..) но я не отчаиваюсь и надеюсь что моя работа все таки поможет мне стать частью этой здоровской компании и этого производителя!!))
В качестве вдохновения была вот эта замечательная доска

А вот и моя страничка, с моими любимым свадебными снимком



 Детали)

Страничку делала по скетчу 24 от блога Скрапкопилка

Спасибо большое что заглянули, очень буду рада комментариям!)

9 комментариев:

  1. Шикарная эко-страничка! Все так гармонично и стиль отлично выдержан!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая торжественная, красивая страничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну ты даешь!!! Какая красотища!!!! Супер, за тебя держу кулачки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, я очень старалась!))) Я надеюсь)))

      Удалить
  4. Настя, у тебя очень красивая и интересная страничка! Не расстраивайся, все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля, мне очень очень приятно)

      Удалить
  5. Многодетально и очень интересно! Спасибо, что по скетчу от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить