понедельник, 18 мая 2015 г.

Сладкое )))

Всем привет, расскажу маленько про конфеточки, которые очень хочу получить)))

Это акриловая страничка от замечательной рукодельницы Ольги!! Оля, поздравляю тебя с таким событием, мини юбилей 3 года)))) по мне так это уже приличный срок и результаты очень очень чудесные)) Работы Оли мне безумно нравятся и я очень рада, что и в нашей Сибири такие мастера!!!)


Очень мною любимый бренд Фабрика Декору выпустили новую линейку спреев- хамелеонов с необычайными названиями!!!)
Вот эта красота, тут подробности



Как обычно очень много оттенков бирюзового цвета(моего наилюбимейшего)))
Вообщем я очень мечтаю их выиграть!!! до 06.06.2015г

Еще один мини юбилей у мастерицы Надежды, Наденька поздравляю с этим замечательным событием, желаю процветания и всегда узнавать и увлекаться чем-то новым в скрапе!!)))
И вот такая замечательная конфетка


И еще хочу рассказать про конфетку от ТМ "Iris" это первый их продукт, чудесные рамочки!!)

Еще мальчишеская конфетка от Тани Дудкиной

Конфетка от  Лены, ни разу не держала в руках бумагу от Графики 45, надеюсь скоро у меня это получится))))

Надеюсь на удачу!)

4 комментария: