понедельник, 23 февраля 2015 г.

Праздник! Мужские подарочки)

Всем привет!
Я к вам с открыточкой для мужа)
Очень люблю делать открытки по заданиям блога Special Day Cards, делала и на прошлое(с топсами), но выложить не успела, может просто не настолько нравилась сделанная открытка..)
У них вышло новое задание- открытки с усами.
И тут у меня появилась идея, были у меня бумажки с разными усами, разных цветов и решила я как-то обыграть разные бумажки в одной открытки, вообщем сморим)



 Я вырезала круги и решила совместить их с усами на  фоновой бумажке, вот так вот много усов на моей открыточке))
А бумажка на которой отштампована надпись- "Дарю с любовью" это часть пробника Ив Роше))
Как -то я покупала там косметику и мне дали мужской пробник одеколона, мужу очень понравился запах.
Я решила использовать в открытке, а так как до этого у нас была договоренность что подарок-это машинка для стрижки, то никаких других подарков больше  не будет, а подарок я конечно купила( этот аромат и гель для душа ), то в открытку я вклеила пробник и подписала что это и есть подарок, муж у меня и этому обрадовался))) А когда я принесла подарок в самодельной коробочке, он вообще был в шоке))))

вообщем вот такая история подарка и открытки))

Еще открыточка была сделана по заданию блога  LAE # 56 "Вечный двигатель" "Палитра+шестеренки" дополнительный цвет- белый

Палитра нереально крутая, состоит из моих любимых цветов, поэтому я сделала аж две работы, напишу в след. посте о второй работе))

И еще открыточка сделана по скетчу от Саратовсого скрап клуба Скетч #3 (16.02 - 6.03.)

Прям очень мне нравится делать задания для таких здоровских блогов)))
Спасибо что дочитали, очень буду рада комментариям)

1 комментарий:

  1. Анастасия, чудесная открыточка! Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!)

    ОтветитьУдалить