воскресенье, 25 января 2015 г.

Конфетки!)))

Всем привет!
Решила все таки написать этот пост, вдруг все таки что-то выиграю))
И очень мне приглянулся мастер класс от Света Fotinia 
очень офигенный!! хочу так уметь))) разыгрывается он вот тут, 
а вот тут продается

Надеюсь на удачу!!!!)




Большая конфетка!!!! от блога I Lovе Scrap! 
Разыгрывается целых три сертификата по 1000р и 3 набора бумаги, вот такая красота:










Очень хочется выйграть, если не сертификат, то такую офигенную бумажку) Особенно Wild Free!!!)

Конфетка Lifetime от Prima Marketing

Очень вкусная конфетка от Тани Bjorn
Красивый набор для создания миника ;)

Весенняя карамелька от МЕНЯ)))

 Конфетка! Набор бумаги "Я расту"! от Ани Миграновой

Будет совсем вовремя, так как в мае у меня родится еще один племянник)))

Весенняя карамелька от МЕНЯ)))

 Весенняя конфетка от Елены!

Очень очень вкусная
Тоже уже есть мысли как можно применить)))

Надеюсь хотя бы одну конфетку выйграть)))
Спасибо за внимание)

Весенняя карамелька от МЕНЯ)))
Весенняя карамелька от МЕНЯ)))
Весенняя карамелька от МЕНЯ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий