понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодние шары!)

Всем привет, у меня  выдалось очень творческое воскресенье, чему я безмерно рада)
Ну и конечно хотела бы вам свое творение показать))
Вот такие чудесные шары будут украшать нашу с мужем первую елочку!!)
 Почему -то до этого я не особо любила елку , наверное в детстве перелюбила, как -то утром встала и собрала ее сама и нарядила, лет 8 наверное было, пришлось потом разбирать..))
А тут съездила к подруге в гости и она настояла что в новый год елка должна быть, так что все таки будет))
Теперь смотрим самый первый шар
Наверное потому что он с большим смыслом ;)

Потом появились вот эти шарики, уж очень мне нравится цветовая гамма))





И еще один шар со смыслом
Ангел с буквой Р, это шар для моего мужа, потому что он Роман)) а сверху сердечко, потому что я его очень люблю))))
Ну и вся коллекция

И с этими шарами хотелось бы поучаствовать в задании блога Домик Рукодельницы

№34 Праздник к нам приходит!    и конечно очаровательный баннер

  И еще в задании от скрап клуба Чердачок тетушки Совы

И баннер на магазин спонсора 


2 комментария:

  1. Простите за дурацкий вопрос, но... из чего они? Это мыло?

    Цветовая гамма мне тоже очень по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rusinka, нет это не мыло, было бы тяжеловато)) это обычные елочные шары, перекрашенные в нужный цвет)

      Удалить