вторник, 2 сентября 2014 г.

Конфетный пост!

Всем привет! Моих любимых ПЧ уже целых 8, я так радуюсь, каждому новому человечку) Аж сердце замирает) Спасибо Вам большое , что вы есть!)))
Сегодня хотела бы написать о конфетке от Тани Bjorn
Вот она
 Яркая коллекция Sweet Girl от echo park :) В нее входит набор бумаги 30х30 см, карточки для вырезания, два листа с наклейками и набор брадс.
Очень хочется себе эту красоту!!!!!!! уже представляю альбом из этого чуда ;)
и так же среди первых 20 участников будет разыгран набор бумаги
 
Пожелайте мне удачи!!
 
 еще хотела рассказать об отрытии блога Фабрика Декора и они разыгрывают конфетку в честь открытия!)
 
Спреев настоящих у меня нет, только самодельные, поэтому очень бы хотелось..)
 
 
 
 А так же хотела бы рассказать что скоро и я разыграю свою первую конфетку, следите в новостях ;) !

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий