вторник, 26 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Всем привет!
Ну вот совершенно неожиданно пролетела неделя и я хоть и прочитала задание второго этапа еще в понедельник вовремя неуспела, да еще и в воскресенье поехали кататься на катере ;), фото может тоже Вам покажу фото в следующем посте))
Ну так с приступим все таки к  выполнению!)
Я думаю что у меня точно есть два ступора, 1 -ступор начинающего скрапбукера
Вот делаю очередную работу и вроде особо не надеюсь на топ или просто на приятный комментарий( все таки у меня всего 6 человек в ПЧ), но когда смотрю результаты задания и своей там работы не вижу..ну чень расстраиваюсь прям чуть не до слез(
И ведь понимаю что я делаю для себя и мне то они нравятся, но очень сильно на меня действует, что мою работу не замечают( а вот смотрю топ и прям ну совсем не очень там работы..и думаю а чем то я хуже....)
Да я в каждом задании жду что меня заметят и к сожалению какой-то конструктивной критики даже получить не могу.. моим друзьям и родственникам все жутко нравится)))
А какой- то наставницы нет..о чем очень жалею(
И кстати про Альбомоделанье- жду очереди, очень хочу поучаствовать)
 Мне трудно работать в стиле шебби-шик.. и одна из отмазок- ну нет у мня столько материалов, всяких там цветочков, лент, кружев.. на фото запасы





В принципе на одну открытку хватит)))
Конечно тут все это перечислять не буду, но сделаю отдельный пост(видимо позже, пока не знаю как это сделать)
Я в итоге вот что у меня получилось и результатом я очень даже довольна, что скажите мне вы? получилось?



Вроде на открытке присутствует все что необходимо в шебби:
  • рванные края
  • цветочки
  • белая краска
  • крылышки, ангелочки
  • потертости
  • кружева 
И так же с этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога I love scrap
Скетч №65 - Открытка 
И еще по палитре блога Shebby scrap 
Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Ну родственники они вообще такие, не объективные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное чтобы плохого не говорили)

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, я тоже участвую в проекте с Таней. У вас есть хороший потенциал, пробуйте, экспериментируйте и у вас все получится!. Желаю преодолеть все трудности и найти выход из ступора! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа) очень приятно, буду пытаться)

      Удалить
  4. Очень милая открыточка! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить